Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry


Раньше, по наивности, своей я думала, что современные мужья – сплошь понимающие и адекватные. И они знают (видят, чувствуют), что молодым мамам тяжело, что в голове у них не мужнины проблемы и мытье посуды, а кормления, прививки и колики. А еще мужья (все как один разумные и сильные духом) понимают, что все это временно. Нужно только немного потерпеть, больше помогать и участвовать в уходе за младенцем, ведь это так сближает… А там, глядишь, жизнь наладится.
Но я фатально ошибалась. На самом деле, рождение ребенка – это настоящее испытание для семьи, проверка на прочность чувств и отношений, и конфликты на тему «почему мне никто не помогает?» или «что ты делала весь день дома?» - это совсем не пережитки прошлого, а суровая реальность.

Как показать мужу, что уход за младенцем – это тяжелый труд, а не отдых в санатории?
Об этом история наших друзей – Люси и Бори.


Люся и Боря всегда казались мне гармоничной парой. Люди, что называется, нашли друг друга. В лице Люси Боря получил благоразумную и эффектную жену, у которой есть «за что подержать», но нет острого языка и топ-модельного снобизма. А Люся заимела на 100 % верного мужа, однолюба с непоколебимой установкой «все в дом, все в семью». У однолюба, правда, были задатки зануды и «клевателя мозга», но Люсю это не смущало. Где ж сейчас встретишь идеал?
Всю свою зарплату Люся честно отдавала супругу. А потом жалостливо выклянчивала у него «на булавки». Но муж был суров и говорил, что им надо «копить на ребенка».
Еще Боря очень любил свою маму (папу, конечно, тоже, но маму больше) и всегда прислушивался к ее мнению. Любимой маминой фразой была: мы еще никогда ничего плохого друг другу не посоветовали.
Но это мелочи.
Зато Борис всегда спешил после работы домой, пиво с друзьями пил только на кухне и не мыслил уик-энда без собственноручного мытья полов в квартире. А еще он искренне обожал тещу с тестем и при каждом удобном случае норовил приехать с Люсей к ним в гости.
После рождения сына Степы Люся осела дома. Боря не изменил себе и каждый вечер в шесть сорок пять уже поворачивал ключ в замочной скважине. Делал сыну «козу», помогал его купать и немного баюкать. Все выходные напролет проводил с домочадцами, но жену никуда одну «пошляться» не отпускал.
- Я каждую свободную минуту хочу провести рядом с вами, а ты?.. – пенял он супруге. – Мы семья, мы должны быть вместе.
Люсьена закусывала губу и бежала звонить подружкам, что никак не может встретиться. Семья-с.
К слову, накопленная «на ребенка» денежка по прямому назначению так и не пошла – почти все нужное и дорогостоящее подарили бабушки-дедушки. Зато «все, что было нажито непосильным трудом» Боря с чувством глубокого удовлетворения отнес в банк. С заначкой и капающими процентами зажилось веселей, а сон стал крепче.
Радужное будущее омрачало только одно. С уходом Люси в декрет все их доходы свелись только к Бориной зарплате. Ощутив невероятную финансовую ответственность, Борис понял, на ком держится семья. На нем – трудолюбивом пчёле, который света белого не видит, работает в поте лица, чтобы прокормить два голодных рта (читай, иждивенца), окопавшихся дома.
А что же он, изможденный добытчик, видел в родных стенах, едва переступив порог после офисной каторги? Хаос. Бедлам. Кавардак и разруху!
Люся не протерла пыль!
У Люси разбросаны вещи!
Люся не приготовила утку в яблоках!
Не заутюжила стрелки на брюках!
Не разморозила холодильник!
Не прорыхлила пальму!
Да что там пальма – даже не удосужилась за собой чашку помыть! И это в то время как Борис из последних сил тащит на себе воз житейских и финансовых проблем! И вообще является живой иконой Люсиного благоденствия.
А то, что Люся весь день крутится вокруг грудного ребенка и иногда даже не успевает чаю попить (не говоря уже о том, чтобы помыть после этого чашку), никому, конечно же, в голову не пришло. Видимо, в понимании Бори уход за младенцем был синонимом отдыха в санатории, временно размещенного в их квартире.
Так вот. Насмотревшись на гибнущие пальмы и осознав вопиющую несправедливость в распределении прав и обязанностей («я – все, а Люся – ничего»), Боря стал выдвигать претензии. Поначалу разрозненные и редкие, постепенно они слились в цельную политическую платформу, с которой Борис, словно Ленин в октябре, стал ежедневно выступать на кухне. «Обращение к нации» всякий раз начиналась одинаково:
- Малыш, ты целый день дома, неужели было трудно… – далее шли вариации – разложить по местам раскиданные вещи, почистить картошку, вынуть белье из стиральной машины, убрать помытые кастрюли в шкафчик, стряхнуть крошки со стола и т.д. и т.п.
«Малыш», который за весь день беготни с трехмесячным ребенком (отчего-то переставшим спать и какать) уже ощутил себя ломовой лошадью, начинал мямлить и оправдываться:
- Да вот как-то руки не дошли… Да я закрутилась чего-то…
Дезориентировав и сломив волю противника, Борис «добивал» его риторическим вопросом.
- А как же другие справляются? – вопрошал он и, не дожидаясь ответа, победоносно покидал поле битвы.
Поначалу Люся даже не знала, что ответить. Ход-то на самом деле дешевый – на голубом глазу утверждать, что у других жен и чище, и сытнее. А кто проверял? В гостях были, видели? Вообще-то к приходу гостей люди обычно ГОТОВЯТСЯ, убирают раскиданные вещи, стряхивают крошки и картошку чистят заранее! Так что аргумент, что другие справляются лучше, голословен.
Но попытавшись образумить мужа и воздействовать на него логически, Люся потерпела фиаско. Любые ее доводы натыкались на «ты весь день дома», «нужно правильно планировать свое время» и «а как же другие справляются?», и Люсьена ловила себя на мысли, что хочет заехать мужу нечищеной сковородкой промеж глаз. Любящий, надежный, преданный мужчина (правда, с задатками мозгоклюя) все больше превращался в домашнего деспота. С задатками самодура.
Люсе даже в какой-то момент показалось, что Борис просто изощренно издевается, сознательно вырабатывает у нее комплекс неполноценности, самоутверждаясь за счет временно неработающей и зависящей от него женщины. Но проведя еще несколько сеансов психборьбы, она поняла, что никакого коварного плана по изведению жены у Бори нет.
Просто такая у него странная логика.
Он не лукавил, а свято верил в то, что говорил. Он искренне не понимал, как можно за весь день не найти время помыть пол в прихожей. И думал, что в квартире соседки, такой же молодой мамы, стерильно как в операционной. Хотя бывал там пару раз и то по большим праздникам.
Прорыдав несколько дней в подушку, Люся поняла, что если она не даст решительный отпор необоснованным обвинениям мужа, в его глазах за ней навсегда закрепится реноме лежебоки и никудышной хозяйки. И тогда он точно ее со свету сживет своими придирками.
Организовать движение Сопротивления – идея, что там говорить, хорошая, но ведь важно не участие. Нужна победа! Сковородка, конечно, аргумент весомый, но в данном случае не сработает. И тогда вместо тефлоновой посудины Люся взяла в руки… лист бумаги.
Выкроила время, села и подробно, с точностью до минуты описала свой день.
6.00. – подъем и утренний туалет
6.10. – 6.20. – подготовка к кормлению
6.20. – 6.40. – пробуждение Степы, туалет, смена подгузника
6.40. – 7.00 – кормление…
И так далее.
Написала и сама ужаснулась, до чего ж насыщенные у нее будни. И как тяжела и беспросветна ее жизнь. Кормления, сцеживания, памперсы, колики, газоотводные трубки, укладывания спать по 40 минут, ведро с тряпкой, пыль столбом, дым коромыслом… Так что если сюда добавить еще и кулинарные экзерсисы вроде утки в яблоках, можно смело идти и вешаться. На той самой непрорыхленной пальме.
Люся рассчитывала, но в глубине души не особо надеялась, что простенький листик с «отчетом о выполненных мероприятиях» сильно подействует на ее любимого тиранчика. И уж, конечно, совсем не ожидала, что он произведет эффект разорвавшейся бомбы.
Изучением распорядка дня изнывающей от безделья супруги «тиранчик» занялся на работе – в офисе. То, что произошло потом, до конца сможет понять только человек, лично знающий Бориса – этого вечного спорщика, который даже под дулом пистолета не признается в собственной неправоте. А произошло то, что Боря позвонил Люсе и ИЗВИНИЛСЯ. Так и сказал: «прости засранца, неверно оценивал ситуацию». Он ПОНЯЛ, чем конкретно занята его жена сутки напролет. Проникся. Переварил. И ужаснулся.
С тех пор тема «что ты делала весь день дома?» была почти закрыта. Почти – потому что периодически (когда подзабывалось содержимое листиков с отчетами) она все же поднималась. И снова на время прикрывалась испытанным способом.
Вернув гармонию в семью, Люсьена сделала для себя один важный вывод: если тебе, неглупой и адекватной женщине, кажется, что какие-то вещи понятны и очевидны без слов, не факт, что они так же понятны и очевидны твоему мужчине, тоже, кстати, неглупому и адекватному. А потому свою точку зрения надо разжевать и положить ему в рот. Чтобы вам одинаково было понятно и очевидно. «Счастья вам, женщины, и взаимопонимания! С приветом, Люся!»

P.S. Совсем недавно я позвонила Люсе поболтать «за жизнь». Трубка ответила уставшим голосом Бори:
- Люсенька уехала к родственникам в Смоленск. Они давно звали, а у меня тут отпуск как раз… Вот остался «на хозяйстве».
- Ну и как отпуск?
- Ужасно. Просто ужасно. Степа заболел. Температурит, кашляет. Я тут с ним… Ночь не спал… Он капризничает, с рук не слезает. Всю душу вымотал. А ведь еще надо покушать приготовить…
У-у-у, да в нашем полку прибыло.
- Ну что, молодой папаша? Теперь тебе понятно, каково это – сидеть дома с ребенком без выходных и перерывов на обед?
- Ну, я ведь после работы и в выходные Люсеньке помогал…
- А тебе никто не помогает?
- Да нет, мама приходит…
- Ну вот! Что ж ты стонешь? У тебя такая подмога мощная!
- Все равно жесть!
- Ничего-ничего, держись! Люси-то давно нет?
- Да два дня…
- И ты уже дохнешь?
Тут я совершенно невежливо расхохоталась.
- Нет, это все не для меня, - и голос Бори совсем обессилел.
Положив трубку, я еще минут пять веселилась. Да-а-а, Боре не позавидуешь. В такой водоворот попал, бедолага! Еще получит моральную травму, потом на «вот такой рубец» всю жизнь жаловаться будет.
Логика рассуждений привела меня к мысли: может, теперь Борис окончательно поймет, что сидеть по 12 часов в сутки с ребенком (и очень часто с больным ребенком) и вести хозяйство – это, действительно, «жесть»? Что Люсина доля тяжела и заслуживает благодарности и восхищения, а не укоров в несделанной по дому работе?
Но что-то подсказало мне, что не поймет. Потому что, как большинство мужчин, Боря исповедует латинскую пословицу «что позволено Юпитеру, не позволено быку». При переводе на русский бытовой она звучит примерно так: женщины к таким вещам привычные и вообще им сам бог велел растить детей и хранить очаг, а мы, особы голубых кровей, рождены не для этого. Чистить плиту и вскакивать к болеющему ребенку среди ночи? Это не наш удел! Заниматься «грязной» работой, выполнять кучу рутинных обязанностей мы не будем. Мы будем РУКОВОДИТЬ. И спрашивать с «подчиненных» по полной программе: почему не убрали игрушки и не прорыхлили пальму.
Боря, а ты сам-то за два дня Люсиного отсутствия про дерево свое драгоценное вспомнил?
В общем, под конец философствования я пришла к выводу прямо-таки вселенского масштаба. Дорогие молодые мамы! Не повторяйте ошибок Люси и почаще оставляйте мужей с детьми. Одних, без помощников! Пусть нюхнут пороху! С какой стороны ни посмотри, всюду от таких экспериментов польза. Мужьям – школа жизни, а вам – возможность развеяться, повеселиться и заполучить в свой арсенал мощнейший аргумент:
- А ТЫ хотел бы оказаться на моем месте и жить так, как живу я?

Comments

[info]julam wrote:
Feb. 5th, 2008 12:57 pm (UTC)
Очень классно написано!:)И, главное, правдиво!
[info]chesnova wrote:
Feb. 5th, 2008 01:09 pm (UTC)
Спасибо! Это реальная история. Поэтому правдиво.
[info]ulalik wrote:
Feb. 5th, 2008 01:00 pm (UTC)
/прослезилась)))))) очередной раз)))
[info]chesnova wrote:
Feb. 5th, 2008 01:08 pm (UTC)
Чмок!
[info]marishkan wrote:
Feb. 5th, 2008 01:23 pm (UTC)
Супер! Спасибо, повесилила ))))
[info]point_lucky wrote:
Feb. 5th, 2008 01:41 pm (UTC)
Супер! Очень позитивно написано и у Вас очень хороший слог. :)
[info]nata_for wrote:
Feb. 5th, 2008 01:42 pm (UTC)
Спасибо, замечательно и жезнеутверждающе.
[info]a_shade_of_blue wrote:
Feb. 5th, 2008 02:30 pm (UTC)
Эх, у меня хватило времени на то, чтобы прочитать всю историю про Люсю, и даже на то, чтобы написать комментарий. Значит, листок с делами за день будет не в мою пользу: "Ну есть же у тебя время на ЖЖ!"
[info]ell_fi wrote:
Feb. 5th, 2008 05:04 pm (UTC)
если бы еще кто-нибудь где-нибудь давал советы как оставить дома с ребенком мужа, который нем желает оставаться дома с ребенком...
[info]lutik_sun wrote:
Feb. 5th, 2008 05:30 pm (UTC)
Отправиться к зубному?
[info]akushnikov wrote:
Feb. 6th, 2008 09:24 am (UTC)
не верю.. (c)
работу на дому нельзя назвать курортом, но и ставить ее на один уровень с офисной нельзя..
я сам бы в такой ситуации, когда приходилось заниматься хозяйством и ухаживать за больным ребенком..
при правильном подходе к организации распорядка, проблем не возникает в принципе..
претензии неуместны, как и возвышение домашнего труда..
[info]chesnova wrote:
Feb. 6th, 2008 11:31 am (UTC)
Вы не поняли!
Люся НЕ жаловалась и НЕ была плохой женой и мамой. Она делала все, что считала нужным и возможным. Но у Бори был свой взгляд на то, что можно и нужно успеть сделать за день.
(Anonymous) wrote:
Feb. 6th, 2008 11:22 am (UTC)
А с двумя? Мой не понимает до сих пор :) Слава богу, есть бабушки-дедушки!!!!!!!!!!! Родители - forever!!!!!
[info]rflnn wrote:
Feb. 6th, 2008 12:32 pm (UTC)
«что ты делала весь день дома?» - это совсем не пережитки прошлого, а суровая реальность.

(кто в темя клюет тот сам поклеван будет; если не исправится)
[info]hell_ka wrote:
Feb. 6th, 2008 02:36 pm (UTC)
спасибо! думать, что ты не одна легче, да и сил прибавляет :))
[info]prosto_girka wrote:
Feb. 6th, 2008 03:33 pm (UTC)
пришла к вам черз яндех. пришла и уйти не могу, до чего хорошо у вас в журнале и как здорово вы пишите.
можно с вами дружить?
[info]chesnova wrote:
Feb. 6th, 2008 03:35 pm (UTC)
Конечно!
А как Вы меня через Яндекс нашли?
[info]prosto_girka wrote:
Feb. 6th, 2008 03:39 pm (UTC)
Ваш последний пост в 30ке лучших http://blogs.yandex.ru/entries/
посмотрите пожалуйста, если мой дневник вам интересен, то я буду рада взаимности :-)
(no subject) - [info]topbot31 - Feb. 6th, 2008 03:50 pm (UTC)
[info]timbuktoo wrote:
Feb. 6th, 2008 05:35 pm (UTC)
извините, это не наезд, просто любопытство )
что она делает 10 минут, "готовясь к кормлению"?
[info]mturtle wrote:
Feb. 6th, 2008 05:49 pm (UTC)
Я не Люся, но попробую ответить :)
Если Люсин киндер искусственник, то все понятно - готовит смесь.
А если грудью кормит, то, может быть, наливает себе попить чего-нибудь или дитю какие-нибудь капли закапывает, например?
[info]timbuktoo wrote:
Feb. 6th, 2008 05:56 pm (UTC)
искуственников кормят не 20 минут, а гораздо меньше, так что берем за основу то, что он естественник )
капли закапать? налить стакан воды – десять минут? )
мечтательно: трехмесячный – это самое легкое, что может быть! я на пятый день после родов уже пекла пироги и собирала детский шкаф из икеи, делов-то )) вот полтора года – это действительно один и нескончаемый ппц. лучше сразу в морг )
[info]mturtle wrote:
Feb. 6th, 2008 06:04 pm (UTC)
Ну, это смотря какой трехмесячный :) У моего, например, колики, которые по идее должны начинаться в два месяца, а заканчиваться в три, были с рождения и до пяти. А потом сразу зубы полезли ) Так что 99% первого полугодия я провела в успокаиваниях и укачиваниях )
Но согласна - чем дальше, тем шустрее дите, и тем с ним сложнее :))
[info]timbuktoo wrote:
Feb. 6th, 2008 06:11 pm (UTC)
ватную палочку с маслом в попу, ребенка в слинг, грудь в зубы – и проблема коликов решена.
самой в это время можно тусить в жж, читать книжки или готовить утку в яблоках.
мне кажется, что если ребенок здоров, то пока он не начал ходить, ребенок вообще не доставляет никаких проблем. я успевала и работать, и ходить на свидания (в слинге :), мы с мужем развелись через месяц после родов)
чтобы немножко развеять мой нимб, сразу скажу, что как только он пошел, мне небо показалось с овчинку, я взяла няню и сбежала отдыхать в офис.
[info]cadushka wrote:
Feb. 9th, 2008 04:14 pm (UTC)
Вы же не станете отрицать, что все дети разные? И все мамы разные. И соответственно проблемы у них могут быть разными. Вот Вы пишете, что в 1,5 года стали зашиваться. А я как раз в полтора вздохнула свободно, потому что можно стало оставить ребенка ненадолго одного в другой комнате заинтересовав его чем-то и не боясь что он свалится на пол. А в 3 месяца он один не лежал! Он переворачиваться начал. И с тех пор ему все время куда-то надо было! И на руках он не большой любитель был таскаться, а вот поползать - пожалуйста. Одного его не оставишь за этим занятием. Но и другим ничем особо не займешься. И грудь я первые месяцы готовила по 10 минут, т.к. одна была разгрызена и приходилось обрабатывать и пользоваться одно время накладкой. И ели мы из-за этого минут по 30.
А в полтора как раз замечательное время наступило и я с сыном в кенгурушке ходила на свидания:))
[info]timbuktoo wrote:
Feb. 9th, 2008 05:33 pm (UTC)
не стану отрицать, что разные ))

просто удивительно: полуторолетний соглашался сидеть в кенгурушке?! ))))))))) я с полуторомесячным ходила на свидания - в слинге )

а до того, как начнет ходить – счастье же. положишь трехмесячного на пол, уберешь все опасное с пути и никаких забот – только приходи кормить. все равно далеко не уползет.

а в полтора я знаю, чем он будет один в комнате заниматься.. залезать на подоконник и прыгать оттуда. или заберется в шкаф и будет висеть на перекладине. или стырит откуда-нибудь отвертку и разберет свой стул и стол (((
[info]cadushka wrote:
Feb. 9th, 2008 07:36 pm (UTC)
не, наврала конечно:) - кенгурушка всё же раньше была, в полтора мы половину дороги пешком, половину на моем бедре.
А насчет "положить 3-месячного на пол" и "далеко не уползет" - категорично не наш вариант. Сын полз вперед насколько позволяло пространство. Причем именно начиная с 3-х месяцев, когда он и ползать-то еще не умел, но каким-то образом перекатывался. Даже в кровати до угла перекатится, носом упрется и мычит-кричит чтобы ему свободы дали. А когда ходить начал - очень осторожничал, да и мебели у нас не так много - игрушки интересней были.
[info]chesnova wrote:
Feb. 6th, 2008 06:52 pm (UTC)
Уточню ))
Отвечу чуть позже
(Anonymous) wrote:
Feb. 6th, 2008 05:42 pm (UTC)
Ха ха три раза
Че вы тетки все ноете, что вам времени не хватает?? Время планировать научитесь,я сидел с двумя детьми сразу, 3 лет и 6 месяцев, успевал все сделать)) И потом естественно задал вопрос, какого хрена дорогая ты делаешь целыми днями, что я прихожу с работы, дома бардак, и пожрать нечего!Так что шевелите задницами, и будет вам счастье)
[info]mturtle wrote:
Feb. 6th, 2008 05:59 pm (UTC)
Re: Ха ха три раза
Вот в этом как раз вся проблема :)
День так можно посидеть, три дня, ну пусть даже две недели. А вот когда шесть месяцев подряд день сурка и понимаешь, что последний раз спокойно книжку могла почитать, когда беременная была... этого мужу, даже если он тридцать три раза с ребенком оставался, понять не удастся )
К тому же, сидение с ребенком как раз и отличается невозможностью что-то спланировать. Потому что это вы запланировали, что пока он спит, вы ужин приготовите, а он проснется через двадцать минут и плакал ваш ужин горючими слезами :)
[info]asha_lee wrote:
Feb. 6th, 2008 06:23 pm (UTC)
ох, к сожалению, моя история гараздо страшнее и хуже. знаете, почитала вас, так красиво пишете. хочу читать вас, можно? а если еще б когда-нибудь вы описали мою историю, то была вам признательна. по моей жизни можно сериалы снимать по-круче чем сериал "татьянин день" и т.п. Вкратце-мой муж маминькин сынок, мама в авторитете, а та лезет в нашу жизнь со страшной силой. и пытается нас поссорить. из-за нее ... : мы поженились клгда я была на 5 месяце, на след.день посл есвадьбы меня забрала скорая с угрозорй прерывания, когда я вышла из больницы его мама меня выгнала, т.е. я пошла жить к своей маме, а мужу она запретила со мной видеться. и до рождения ребенка я была одна, он ниразу не позвонил, хуже даже, он ребенка увидел когда ему было почти 3 месяца и ещзе его мама убедила что ребенок то не его, а нагуляный...... вот... писать и писать. даже не могу никому рассказать, стыдно и печально. вот и сейчас я одна с двумя крохами, а он у мамы - чтобы выспаться мальчик мог и как пиво с друзьями до ночи пьет чтоб я не видела.
[info]chesnova wrote:
Feb. 6th, 2008 06:51 pm (UTC)
Действительно, сериалы снимать! Я Вам очень сочувствую!
Давайте так, когда я буду чуть-чуть посвободнее, я Вам напишу, и мы поговорим, ладно?
[info]ilya_t800 wrote:
Feb. 6th, 2008 07:37 pm (UTC)
Не обижайтесь, но задам типовой вопрос. До свадьбы всего этого, конечно, видно не было? Любовь затмила всё?
[info]asha_lee wrote:
Feb. 8th, 2008 09:30 am (UTC)
да, именно так. при том, что вместе мы с ним уже 6 год, а женаты официально всего 2 года. и именно после штампа в паспорте его мама стала другой. а до этого была лучшей подружкой - и курили вместе на кухне, и кофе пили, и что-т о о нем секретничали. Любовь не затмила, я знала, что он далеко не подарок, протсо любила его таким какой он есть.
[info]ilya_t800 wrote:
Feb. 8th, 2008 09:37 am (UTC)
Ненаучная фантастика, сиречь фентези.
[info]lana_pout wrote:
Feb. 6th, 2008 08:20 pm (UTC)
моя дочь как назло с папой в одиночестве ведет себя идеально:) хотя я их надоглго еще не оставляла,т.к. на грудном, но надо попробовать:) спасибо за рассказ.
[info]xenia_mesot wrote:
Feb. 7th, 2008 04:06 am (UTC)
очень понравилось, отлично пишете!
буду с вами дружить, если вы не против. :)
[info]chesnova wrote:
Feb. 7th, 2008 12:32 pm (UTC)
Только за! ))
[info]goreslavskaya wrote:
Feb. 8th, 2008 11:57 am (UTC)
Ну ты правда молодец! Отлично написано. Кстати, может, тебе интересно вот это: http://community.livejournal.com/paparazzi/14636785.html?mode=reply
[info]chesnova wrote:
Feb. 8th, 2008 07:46 pm (UTC)
Спасибо, Машуль!
Ссылку смотрела, подумаю. ))
[info]tanushkin_biser wrote:
Apr. 5th, 2008 02:13 pm (UTC)
Как мама двухмесячного малыша-оценила, спасибо!! :)
[info]amrisa wrote:
Oct. 20th, 2008 06:35 am (UTC)
"Если тебе, неглупой и адекватной женщине, кажется, что какие-то вещи понятны и очевидны без слов, не факт, что они так же понятны и очевидны твоему мужчине, тоже, кстати, неглупому и адекватному. А потому свою точку зрения надо разжевать и положить ему в рот", - золотые слова! И истина, которую я никак не могу усвоить :)
[info]chesnova wrote:
Oct. 20th, 2008 03:06 pm (UTC)
Спасибо! :)
Да, иногда на вроде бы очевидные вещи мы с мужчинами смотрим под разными углами. И у каждого своя правда :)